На этой неделе фотография из цикла “The Eye of a Clown” напоминает близнецов в матке матери, которая приняла слишком много наркотиков. Но это скорее показывает, насколько ограничено наше восприятие исскуства, а не то, что мы плохо относимся к творчеству Шона "Клоуна" Крэхана, фотографа, сюрреалиста и в придачу перкуссиониста из группы Slipknot. Это фото - полароид. И это как раз моя первая работа с полароидом: манипуляция, деконструкция, способность искажать время. Химикаты взаимодействуют в определенном отрывке времени. Я тут, чтобы уничтожить то, что вы считаете совершенным.
Когда вы дергаете этот полароид, к нему сразу же пристает пыль. Многие считают это бесполезным. Поэтому я пошел по другому пути. Я ухожу на Марс, или Плутон, или в своим мечты, или сны и я манипулирую этими химикатами, потому что они словно сами просят изменить что-то в их формуле. Я изменяю эту формулу. Я манипулирую с границами времени, границами цвета, путь того, как определенные химикаты должны реагировать с другими химикатами в определенное время. Я множу все это.
Это двойная экспозиция двух опьяненных, наполненных кровью прозрачных ребят, которые полны вещами, которыми полон мир, они смотрят друг на друга, вокруг ничего, кроме пустого пространства, и они желают избавиться от боли. Они могут быть реальными, а могут и нет. Это словно мой миниатюрный "Бойцовский Клуб". Вы видете ребенка справа, а слева его альтер-его, красивее его самого. Он меньше заполнен, он меньше освещен, а его голова горит. И эта картина все еще живет. Это практически мой собственный Сизан или Ван Гог, если пожелаете.
Спасибо за перевод ArmaX'у! |